Проблему пагубного воздействия на молодых людей одних компьютерных игр и недостаточности воспитательного потенциала других обсудили участники круглого стола "Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом воспитании молодежи". В разработке последних необходимо участие Минобрнауки, заявила зампредседателя Госдумы РФ Светлана Журова. "Компьютерные игры имеют большое влияние на сознание молодых людей; задача государства – сделать так, чтобы компьютерные игры их развивали и одновременно отражали морально-этические нормы нашего общества, укрепляли и пропагандировали традиционные ценности", - согласился с коллегой председатель Комитета Госдумы РФ по делам молодежи Павел Тараканов. "Серьезные игры позволяют не только играть", - отметил ректор Государственной академии инноваций Алексей Чернышев. Участники встречи выразили обеспокоенность засильем иностранных игр на российском рынке. "Если мы хотим, чтобы игры отражали наши культур
... Читать дальше »